8 (800) 505-02-86
8 (495) 502-51-25
8 (925) 415-45-95

Основные секреты при переездах

Иногда случается так, что необходимо переехать и осуществить данное мероприятие нужно в максимально сжатые сроки. Моментально начинается паника: что делать и как быть? При этом остается не решенной масса вопросов: что взять, а что выбросить, кого привлечь к переезду, а кого временно отправить к друзьям или родственникам, что стоит везти самостоятельно, а что можно доверить грузчикам. Возможно, лучшим вариантом будет обращение в компанию, которая организовывает срочные переезды.

В такие моменты лучше всего не создавать излишней суеты и действовать согласно приведенному ниже достаточно простому плану. При этом стоит помнить, что любой переезд включает в себя два основных момента: непосредственная перевозка имущества и оформление документов (получение выписок из управляющей компании, закрытие расчетных счетов и т.п.). На перевозимое имущество обычно составляется подробный перечень, однако в случае ограниченности по времени вполне достаточно ограничиться лишь общими набросками.

Намного ускорить процесс подготовки можно, если обратиться в специализированную транспортную компанию. Ее специалисты не только помогут качественно и оперативно упаковать и перевезти вещи, но и бесплатно дадут множество полезных советов по организации Москва переезда в кратчайшие сроки.

При срочном переезде не стоит уделять существенного внимания ненужным вещам. Намного проще и быстрее отправить их на дачу, подарить знакомым, соседям или по объявлению в газете, элементарно отправить в мусор.

Ускорить сборы поможет наличие достаточного количества подходящей тары для Вашего имущества. Оптимальный вариант – заказать упаковочную тару и коробки в той же транспортной, компании, что и будет осуществлять профессиональный переезд. Более дешевый, но требующий определенного времени вариант – обратиться в близлежащие магазины, к друзьям и соседям. Наверняка у них залежались пустые прочные коробки, по какой-то причине не выброшенные в свое время.

Не дожидаясь прихода сотрудников транспортной компании, можно самостоятельно начать упаковку вещей и мебели. Первоначально должны быть упакованы тяжелые предметы и книги. На них можно поставить вещи с меньшим весом. Стеклянные и другие легко колющиеся предметы желательно размещать в отдельном месте. В любом случае, все коробки и упаковки должны быть подписаны, а колющиеся предметы еще и ярко промаркированы.

За несколько дней необходимо повторно связаться с диспетчером транспортной компании и уточнить время и условия, узнать о готовности и наличии заказанного транспорта. Будет полезным еще раз обговорить и стоимость услуг.

Перед переездом в старой квартире или офисе необходимо отключить от коммуникаций все газовые и электрические приборы. Лучше всего для этих целей воспользоваться услугами специалиста, самостоятельные эксперименты не рекомендуются ввиду возможности создания аварийной ситуации или порчи отключаемых приборов.

Стоит подготовиться к неожиданным форс-мажорным ситуациям и непредвиденным тратам.

Оформление документов – дело весьма хлопотное, т.к. большинство организаций работают по строго установленному графику и иногда невозможно получить ту или иную необходимую бумагу в срочном порядке. Поэтому стоит подготовить весь пакет документов на старую квартиру или офис заблаговременно. Впрочем, в большинстве коммунальных служб и банковских учреждений существует возможность экспресс оформления документов. Единственный недостаток такого способа – значительно более высокая его стоимость. Также не стоит забывать и о необходимости извещения всех своих контактов о произошедшей смене адреса.