8 (800) 505-02-86
8 (495) 502-51-25
8 (925) 415-45-95

Особенности переезда офиса

В последнее время возникает все больше и больше компаний, берущихся за определенную плату организовать и выполнить переезд. Как правильно выбрать мувинговую компанию, чтобы не жалеть потом о сломанной мебели и поврежденном ламинате? Выбирайте компанию, которая занимается перевозками, по таким критериям, как график работы, опыт, подтвержденный отзывами клиентов, оперативность, юридическая ответственность, профессионализм, ценовая политика. Прежде чем принять решение, поинтересуйтесь, сколько лет компания на рынке, каков её рабочий график, есть ли выходные, как оформляется риск повреждения мебели, техники, и т.д, как страхуется оперативность. Попросите книгу отзывов, заодно узнаете, какие компании пользовались услугами грузчиков.

Офисный переезд Москва отличается рядом характерных особенностей, которые никогда не превратятся в крупные проблемы, если вы обратитесь в опытную профессиональную компанию. Рассмотрим их. Опытные сотрудники компании упакуют, или помогут вам оптимально быстро и удобно упаковать различные бумаги, скоросшиватели, другие ценные и важные документы. Правильная упаковка убережет документацию от утери или повреждения. Вам помогут также собрать и разместить все офисные мелочи, без которых не ладится никакая работа. Особое внимание уделяется, конечно, технике и офисной мебели, которые являются наиболее ценными предметами. Опытные грузчики аккуратно упакуют и погрузят её в транспорт. На новом месте мебель и технику выгрузят, занесут на этаж и там бережно соберут.

Важный показатель любого переезда – это его скорость, потому что, как правило, на это время компания приостанавливает свою деятельность, а следовательно, может понести незапланированные убытки. Профессиональная мувинговая компания сделает офисный переезд компании оперативным, в зависимости от численности сотрудников, можно осуществить даже в течение суток.

Солидная компания снабдит вас при опытными грузчиками, которые обеспечат транспортировку сейфов и металлических шкафов без потерь для стен и пола, и сэкономят силы и время сотрудников. Личные вещи каждого сотрудника должны быть размещены в отдельных коробках. Они должны иметь подробные надписи о владельцах: фамилия, имя, должность, отдел и т.д. При таких условиях ваши вещи быстро найдут своего владельца, а значит, каждый сотрудник и вся организация в целом сможет раньше освоиться на новом месте и приступить к работе. Менеджеры уважающей себя компании за несколько дней до снабдят вас и всех сотрудников удобными коробками для упаковки вещей. Как правило, стоимость переезда зависит от расстояния от старого офиса до нового, оперативности, количества сотрудников компании, количества мебели, техники и многого другого. Но помните: хороший переезд стоит тех денег, которые вы заплатите!