logo
8 (800) 505-02-86
8 (495) 502-51-25
8 (925) 415-45-95

Переезд офиса под ключ

Перевезти офис даже не большой компании на новое место задача не из простых. Ведь помимо организационных и бытовых хлопот, главное, что грамотный руководитель должен учитывать, – временные рамки. Оно и не удивительно. Сегодняшний клиент крайне требователен и вряд ли станет ожидать, пока выбранная им фирма справится со своими проблемами по переезду. Ему куда проще уйти к конкурентам. Таким образом, пара дней бездействия фирмы может запросто привести к потере даже старых клиентов.

Поэтому современные представители как малого, так и среднего бизнеса ищут максимально выгодные по срокам решения вопросов с переездом офиса. Сегодня это уже практически не проблема. Мувинговые компании, прочно занявшие нишу перевозок, как квартир, так и офисов, предлагают достаточно широкий перечень услуг. Они с удовольствием помогут вам организовать процесс передислокации с наименьшими потерями и наибольшим комфортом. Оптимальный выбор в данной ситуации будет так называемый переезд офиса под ключ.

Выгодно ли это? Экономятся ли при этом средства, и что, самое главное, время? Ответом на эти вопросы будет уверенное «да». И вот почему. Используя индивидуальный подход к клиентам, компания перевозчик первым делом, изучив ваши условия и требования, предложит строго выверенный план действий. Согласованный и уточненный график работ позволит и вам в свою очередь планировать свой распорядок дня и ориентировать на конкретные сроки уже ваших клиентов, организовывая бесперебойный производственный процесс.

Переезд офиса под ключ представляет собой комплекс услуг, которые выполняются примерно следующей последовательности:

  • приезд менеджера-оценщика, изучение объема будущих работ, составление сметы с учетом всех ваших пожеланий. Этот этап, как правило, у большинства мувинговых компаний, бесплатный и вы вполне можете отказаться от сделки, если что-то вас не устраивает.
  • заключение договора с внесением в него выбранных услуг, очередности и времени их выполнения. По условиям договора компания-перевозчик несет ответственность за целостность и сохранность имущества вашей фирмы в процессе переезда.
  • за несколько дней до указанной в договоре даты переезда вам будут доставлены упаковочные материалы: коробки, бумага, картон, скоч, воздушная и стейч пленка, войлочные одеяла, пенопластовые уплотнители. Все это защитит предметы вашего офиса от повреждения при погрузочно-разгрузочных работах, а также при движении автомобиля.
  • в назначенный день команда профессионалов-упаковщиков аккуратно и быстро упакует все вещи, и передаст эстафету грузчикам. На этом этапе, кстати, вам может понадобиться и помощь сборщиков-разборщиков мебели. Согласитесь, гораздо практичнее демонтаж дорогостоящего интерьера поручить специалистам, нежели пытаться что-то сделать усилиями сотрудников своей фирмы.

На этом этап подготовки завершен. Начинается, собственно сам процесс переезда. Погрузка, автомобильная перевозка, разгрузка – все эти действия контролирует, как правило, все тот же менеджер. Вы можете в любой момент поинтересоваться у него о ходе работ или обратить свое внимание на не устраивающие вас детали.

В новом помещении работы выполняются в обратном порядке: распаковка, сборка и расстановка мебели, раскладывание коробок с документами и личными вещами, расстановка и подключение компьютерной и оргтехники.

Осталось мелочь – убрать мусор после столь бурной деятельности и можно смело подписывать акт выполненных работ. Переезд вашего офиса успешно завершен. Наслаждайтесь сменой обстановки.