logo
8 (800) 505-02-86
8 (925) 502-51-25
8 (499) 404-00-70

Перевозка мебели при офисном переезде

Перевозка грузов тарифы на которую установлены жестко, обычно имеет больший успех, нежели когда стоимость переезда складывается из цены на каждую услугу в отдельности. Если Вам предлагают платить отдельно за такелажные услуги, отдельно за перевозку грузов, стоимость переезда может значительно возрасти.

Таким образом, выбирайте тех подрядчиков, которые назовут вам полную стоимость переезда уже на предварительном определении всех задач. Рассмотрим теперь все аспекты переезда. Ведь правильный переезд — это не только такелажные услуги и перевозка грузов.

Офисный переезд компании начинается, как правило, с подбора нового офиса. Обычно это делает руководство компании, или специальный менеджер, которому поручено координировать переезд. Несведущий человек начинает искать грузчиков, или фирмы, которые предлагают такелажные услуги, если, конечно, это крупная компания, переезд которой может занять много времени.

Найдя такелажников, такой менеджер обращается в службу грузового такси и заказывает несколько автофургонов для перевозки содержимого Вашего офиса. Казалось бы, всё учтено. Но, нет! Ведь такелажные услуги не включают в себя разборку и упаковку мебели, а грузовое такси не несёт ответственности за целостность и сохранность Вашего имущества.

Одним словом, скупой платит дважды. Сначала грузчикам, а потом — водителям! Кроме того, такая «двойная» оплата может стать и «тройной», поскольку порча имущества вполне вероятна.

Профессиональная компания даст вам письменные финансовые гарантии сохранности Вашего имущества и осуществит перевозку мебели при офисном переезде. И погрузка, кроме, собственно, такелажных услуг, включает в себя и тщательную упаковку, маркировку и укладку Вашей мебели и оборудования. Кроме того, на новом месте всё ваше оборудование и мебель распакуют, соберут и расставят по местам.

А ещё — такая мувинговая команда сможет позаботиться о каждом из ваших сотрудников! Не верите? Всё просто: На самом деле прежде чем перевозить Ваш офис на новое месте, представители компании-перевозчика побывают в новом офисе и сделают план помещения.

За тем, они встретятся с каждым из ваших сотрудников и предложат им выбрать себе рабочее место в новом офисе. Таким образом, планировка будет происходить с учетом пожелания каждого сотрудника.

Все ящики, содержащие оборудование, мебель и инструменты, будут промаркерованы на месте. Таким образом, такелажники-перевозчики будут точно знать, где будет установлено содержимое каждого из маркированных ящиков. Поскольку они будут знать, что и кому принадлежит.

Соответственно, выйдя на работу, сотрудники застанут все на своих привычных местах, только в новом офисе. Удачного Вам новоселья. И обращайтесь только к профессионалам.