заполните форму и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время


Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время



8 (800) 51-123-04 бесплатный звонок по России8 (925) 502-51-25, 8 (499) 404-00-70
МЕНЮ
ОФИСНЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
МОНТАЖ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
более 18 ЛЕТ
в сфере ЛОГИСТИКИ и организации ПЕРЕЕЗДОВ
ОФИСНЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
МОНТАЖ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
более 250
КОРПОРАТИВНЫХ клиентов
ОФИСНЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
МОНТАЖ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
более 3000
ЧАСТНЫХ клиентов

Подготовлена новая схема переезда офисов

Новая схема переезда офиса

Для большинства людей компании, которые занимаются офисными переездами, далеко не новинка. Наоборот, такого рода услуги являются очень комфортными не только для руководителя компании, но так и для организации в общем и целом. Наиболее важным моментом при организации переезда офиса является верный выбор компании для оказания таких услуг, да ещё и качественно способны далеко не все.

Мы являемся компанией, которая не только осуществляет переезд офиса, но ещё и для каждого нашего клиента мы подбираем самый оптимальный и лучший вариант.

Для того, чтобы впустую не растрачивать время, которое и так на вес золота, наш коллектив разрабатывает схемы разнообразных вариантов заранее и затем предлагаем их нашим клиентам. Один из таких вариантов — ночной, но если по возникшим причинам вас он не устраивает, например возникло недовольство у охраны центра офиса, для этого специально создан план по этапам.

Его основной смысл состоит в том,чтобы не заставлять перевозить весь офис целиком сразу. Выделяются основные части офиса и транспортируются в порядке очередности. В этом случае, пока одна офисная часть , все оставшиеся работники работают в режиме, максимально приближенном к обычному.

Офисный переезд удается произвести практически незаметно благодаря сотрудникам нашей фирмы и их профессионализму. Естественно, что при перевозке техники и мебели из офиса необходимо все разбирать, аккуратно упаковывать, привезти на место и, наконец, собрать все части воедино в требуемом порядке и соответствующей комплектации.

Понятно, что для того, чтобы запаковать все необходимое нужно много упаковки, а в этом случае возникает шум, а также лишний хлам. Все эти условия никак не способствуют хорошей работе оставшегося офиса, но только не с нами. Мы заранее рассчитаем необходимое количество упаковочного материала и будем доставлять в помещение по этапам. Весь процесс проработан до самых маленьких деталей, поэтому лишних движений нет. Из — за этого и количество шума сокращается в разы.

В новом помещении, преимущественно, если какая - то часть офиса начала свою работу, очень своевременна работа с большой скоростью и без лишнего шума. Наши работники займутся тем, что будут собирать и подключать технику и распаковывать все оборудование, которое было привезено. После всего это весь упаковочный материал они заберут и утилизируют, а в этой части офиса где они поработали, произведется необходимая уборка.

Офисный переезд приносит минимальное беспокойство конкретно благодаря действиям по этапам, а также оперативным и скоординированным мерам. Естественно, что данная услуга подойдет далеко не всем организациям, а в большинстве своем для крупных. В таких организациях офисный переезд по старой схеме может длится сроком до недели. Вот почему мы обращаем Ваше внимание на новое предложение нашей организации.



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ


НАШИ КОНТАКТЫ
Адрес 105094, г.Москва, ул. Семеновский вал, д 6/10
Телефоны 8 (800) 51-123-04
8 (925) 502-51-25
8 (499) 404-00-70