заполните форму и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время


Оставьте заявку и наш специалист
свяжется с вами в ближайшее время



8 (800) 51-123-04 бесплатный звонок по России8 (925) 502-51-25, 8 (499) 404-00-70
МЕНЮ
ОФИСНЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
МОНТАЖ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
более 18 ЛЕТ
в сфере ЛОГИСТИКИ и организации ПЕРЕЕЗДОВ
ОФИСНЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
МОНТАЖ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
более 250
КОРПОРАТИВНЫХ клиентов
ОФИСНЫЕ И ЧАСТНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ
МОНТАЖ ТОРГОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ТАКЕЛАЖНЫЕ РАБОТЫ
более 3000
ЧАСТНЫХ клиентов

Прием работ


После того, как была произведена перевозка офиса и все работы были сделаны в соответствии с условиями договора, нужно осуществить прием работ. Это делается для того, чтобы продемонстрировать клиенту как качественно были выполнены все нужные ему работы. Сначала необходимо разработать акт по приему работы. Затем нужно, чтобы акт подписали все стороны договора. Это делается после того, как заказчик и компания уладят все возникшие вопросы,если таковые имеются. После этого, если претензий или вопросов не осталось, клиенту необходимо заплатить по счету, который ему выставила организация, занимающаяся перевозками. После того, как он оплатит счет, клиенту на руки выдается бумага, которая закрывает договор, она называется счет — фактура. Затем фирма — перевозчик и заказчик расстаются, надеясь на дальнейшее сотрудничество.



ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НАШ МЕНЕДЖЕР СВЯЖЕТСЯ С ВАМИ В ТЕЧЕНИИ РАБОЧЕГО ДНЯ


НАШИ КОНТАКТЫ
Адрес 105094, г.Москва, ул. Семеновский вал, д 6/10
Телефоны 8 (800) 505-02-86
8 (925) 502-51-25
8 (499) 404-00-70