8 (800) 505-02-86
8 (925) 502-51-25
8 (499) 404-00-70

С чего начать?

Вы решили осуществить офисный переезд компании, но не знаете с чего начать? Тогда мы Вам подскажем. Звоните нам и мы решим все Ваши вопросы. Хочется сказать, что наше сотрудничество начнётся, прежде всего, с простых правил, которые Вы должны усвоить. Итак, запоминаем, наша работа начинается с Вами с:

  • 1. Вызова оценщика (бесплатно);
  • 2. Составления сметы;
  • 3. Предоставления упаковочного материала;
  • 4. Разборки и упаковки мебели;
  • 5. Маркировки предметов;
  • 6. Предоставления мебельных фургонов;
  • 7. Загрузки и разгрузки;
  • 8. Сборки и расстановки мебели;
  • 9. Вывоза мусора образовавшегося в процессе работ.

Также, мы можем предоставить Вам упаковочный материал. Вы можете приобрести:

  • Полиэтиленовую пленку — сохраняет мебель от механических повреждений;
  • Воздушно пузырьковую пленку — защищает мебель от царапин;
  • Упаковочный поролон — прокладывают между вещами для сохранения их целостности;
  • Картонные коробки — используются для удобной перевозки вещей;
  • Пленку стрейч — сохраняет от повреждений вещи;
  • Скотч — фиксация коробок;

Для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки. У нас осуществляется индивидуальный подход к каждому клиенту: будь то квартиросъёмщик или крупная компания. Смело обращайтесь к нам. Мы компания, штат опытных сотрудников которой работает в этой области уже более 10 лет!