logo
8 (800) 505-02-86
8 (925) 502-51-25
8 (499) 404-00-70

Переезд и перевозка грузов глазами компании СК Оберон

Из каких этапов состоит обычный переезд офиса?

Упаковка вещей перед переездом офиса.

Первый этап необходим для исключения вероятности поломки офисного имущества при переезде. Конечно, Вы можете сами решить все проблемы, возникшие при упаковке, а именно: рассчитать количество упаковочного материала, выполнить его поиск и покупку, а также и упаковать вещи. Но гораздо легче будет доверить это компании-перевозчику, которая будет производить Ваш офисный переезд, поскольку они сделают это гораздо аккуратнее и быстрее, чем Вы.

Перенос вещей от офиса к автомобилю и их погрузка.

Это следующий этап при переезде офиса. Здесь Вам самим справиться с этой задачей будет крайне сложно, поскольку наличие грузового лифта обычно не предполагается в офисных помещениях. Здесь будет целесообразным обратиться за помощью к профессиональным грузчикам, предоставляемым компанией-перевозчиком. Здесь наиболее важным процессом является погрузка, поскольку необходимо не просто аккуратно распределить вещи по автомобилю, но и сделать это максимально компактно, чтобы не произошла порча имущества. Именно поэтому настоящие профессоналы своего дела всегда дают все необходимые гарантии на свою работу. Так же на данном этапе возможна перевозка сейфов и иные услуги вида: такелажные работы москва

Перевозка грузов по Москве.Транспортные услуги в Москве.

Это неотъемлемая часть любого офисного переезда в Москве. Может показаться, что решив проблему с упаковкой вещей и их погрузкой, Вам останется только произвести их перевозку. Но и здесь есть множество подводных камней. Во-первых, необходимы услуги только высококвалифицированных водителей, в противном случае Вы рискуете получить все вещи не в целости и сохранности, как ожидали. Во-вторых, маршрут необходимо продумать заблаговременно, поскольку это позволит снизить транспортные издержки заказчика и ускорить переезд офиса. На отдельной странице нашего сайта (Перевозка грузов тарифы) можно узнать актуальные цены.

Отгрузка.

Это заключительный этап в офисном переезде. Здесь особых сложностей не возникает, кроме, конечно, аккуратности и ещё одного момента. Он заключается в том, что в интересах клиента необходимо в первую очередь выгрузить самые нужные вещи, и необходимо учесть схему расстановки мебели, что очень важно.

Распаковка

Самый простой этап после всех сложных манипуляций. Поэтому, сделать это сможет и клиент, и чаще всего, он берет выполнение этой процедуры на себя. Принимайте поздравления — Ваш переезд офиса закончен. Приступайте к работе и новым свершениям!